"Аэрофлот" намерен подать еще один иск к "Шереметьево" из-за массовых задержек рейсов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 2 окт - ПРАЙМ. Крупнейшая российская авиакомпания ОАО "Аэрофлот" намерена обратиться с очередным иском к столичному аэропорту "Шереметьево" из-за массовых задержек рейсов перевозчика, происходящих с 1 октября, говорится в сообщении перевозчика.

Ранее во вторник первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков написал в своем микроблоге Twitter, что из-за ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в аэропорту "Шереметьево" компания за сутки вынужденно задержала 76 рейсов.

"Распространяемая пресс-службой Международного аэропорта "Шереметьево" информация о задержках рейсов по техническим причинам не соответствует действительности. "Аэрофлот" намерен обратиться с очередным иском к аэропорту "Шереметьево", - говорится в сообщении авиакомпании.

"Аэрофлот" заявляет, что начиная с 1 октября по вине "Шереметьево" происходят массовые задержки рейсов компании из-за внепланового ремонта первой взлетно-посадочной полосы аэропорта. Время задержки рейсов колеблется от 16 минут до 7 часов.

"Аэрофлот" возлагает всю ответственность за задержки рейсов на руководство аэропорта "Шереметьево", которое в полном объеме согласовало "Аэрофлоту" расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года, при этом официально уведомило "Аэрофлот" о внеплановом закрытии полосы и необходимости срочной корректировки расписания только 5 сентября 2012 года, когда большая часть билетов на рейсы уже была реализована", - пишет перевозчик.

В авиакомпании напоминают, что 12 сентября текущего года в результате сбоя в работе областной подстанции "Шереметьево" был обесточен. Аэропорт тогда не смог запустить резервный генератор, что стало причиной задержек 30 рейсов "Аэрофлота". Вину за этот сбой авиакомпания также возложила на руководство "Шереметьево".

Обсудить
Рекомендуем