МТС поможет старшему поколению освоить интернет

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске социально-просветительского проекта «Сети все возрасты покорны», направленного на повышение интернет-грамотности и адаптацию в информационном обществе людей старшего поколения.

Проект «Сети все возрасты покорны» инициирован Группой МТС при поддержке Фонда Развития Интернет и Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации» с целью популяризации современных информационных технологий и полезных онлайн-сервисов среди людей старшего возраста, помощи им в приобретении практических навыков использования интернета для решения повседневных задач.

МТС и Фонд Развития Интернет разработали специальную образовательную программу «Сколько ни было б нам лет, мы освоим интернет». Обучающий курс состоит из шести занятий, охватывающих такие темы, как навигация и поиск информации в глобальной сети, общение через электронную почту, мессенджеры и социальные сети, интернет-банкинг и коммерция, государственные и социальные услуги, досуг и мультимедийные развлечения (фото, видео, ТВ, радио), правила безопасности. Методика учитывает потребности и социально-психологические особенности людей зрелого возраста и предусматривает передачу навыков опытных пользователей начинающим. Участники программы станут частью онлайн-сообщества – смогут продолжить общение друг с другом и волонтерами из числа молодых пользователей социальной сети «Одноклассники», что будет способствовать дальнейшему освоению новичками виртуального пространства.

Реализация проекта предполагает ряд совместных социальных инициатив организаторов и партнеров. В октябре в Москве на базе учебного центра МГТС начнутся занятия для пенсионеров компании, а также родственников сотрудников Группы МТС. До конца года на площадке Лиги здоровая нации (Всероссийский выставочный центр, павильон № 5) откроется оборудованный МТС мобильный интернет-класс и начнутся бесплатные занятия для всех желающих. В дальнейшем планируется проведение выездных семинаров и регулярных уроков интернет-грамотности в центрах социального обслуживания Москвы и городских библиотеках. Для вовлечения в проект молодежи МТС совместно с Департаментом образования Москвы в октябре-ноябре проведет конкурс среди старших школьников и студентов столичных колледжей и ВУЗов на разработку концепции проекта по социализации пожилых людей с помощью интернета. Авторы лучшей идеи получат ценные призы от компании и поддержку в ее реализации. В 2013 году проект стартует в регионах РФ.

«По прогнозам экспертов, основной прирост аудитории интернет-пользователей в ближайшем будущем ожидается именно в старшей возрастной группе. При этом многие зрелые люди испытывают определенные трудности при использовании новых технологий и зачастую не видят необходимости в подключении к Сети, тем самым лишая себя доступа к целому ряду полезных сервисов и ограничивая собственные возможности. А ведь достаточно объяснить, что интернет – это просто, научить своих близких тому, что умеешь сам. Как один из крупнейших интернет-провайдеров мы видим свою социальную миссию в том, чтобы обеспечить равный доступ в цифровой мир людям всех возрастов, помочь тем, кто раньше с интернетом не соприкасался, преодолеть социально-психологический барьер и сделать свою жизнь ярче, интереснее и комфортнее», - отметила директор департамента корпоративной социальной ответственности и внутренних коммуникаций МТС Елена Серегина.

«В наше время, когда компьютер и интернет стали неотъемлемой частью жизни практически каждого и являются связующим звеном человека с внешним миром, программа по обучению интернет-грамотности людей старшего возраста представляется весьма актуальной. Уверен, что проект «Сети все возрасты покорны» поможет многим людям старшего поколения не только приобрести новые навыки и знания, но и найти себя и свое место в этом стремительно меняющемся мире», - подчеркнул вице-президент Лиги здоровья нации Николай Кононов.

«Каждый пятый россиянин уже переступил пенсионный порог. Каждый седьмой россиянин – старше 65 лет. Это значительная часть населения России, которая в большинстве своем остается за пределами цифрового мира. Сегодня, когда интернет превращается в главный источник информации и ведущий инструмент коммуникации, владение этим инструментом людьми старшего возраста означает их активное участие не только в жизни общества, которое становится все более электронным, но и в жизни их детей и внуков. Сравнение людей старшего возраста и подрастающего поколения показывает наиболее существенный цифровой межпоколенческий разрыв. Одна из главных задач данного проекта – способствовать сокращению этого разрыва и сближению поколений. Наша образовательная программа по формированию цифровой грамотности посвящена нашим дорогим родителям, бабушкам и дедушкам. Она сконструирована таким образом, чтобы не только специально обученные преподаватели и волонтеры, но и школьники старших классов могли с ее помощью ввести старшее поколение в цифровой мир и показать им, что интернет – это не только необходимо и полезно, но еще просто и увлекательно», - сказала директор Фонда Развития Интернет Галина Солдатова.

Партнерами социального проекта «Сети все возрасты покорны» выступили Департамент социальной защиты г. Москвы, благотворительный фонд «Связь поколений», МТС Банк, МГТС, Mail.ru, социальная сеть «Одноклассники», «M.Видео», интернет-гипермаркет «Утконос», портал «Баба-Деда».

С социальным роликом МТС к Международному дню пожилых людей можно ознакомиться по ссылке.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»

Лера Кузьменко

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail:

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Обсудить
Рекомендуем