Большинство пользователей рунета пользовались услугами онлайн-магазинов - исследование

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 окт - ПРАЙМ.

Как отмечается в сообщении, на данный момент в онлайн-панель исследовательской компании входит свыше 300 тысяч респондентов.

Как отмечается в документе, мужская аудитория в два раза чаще обращается к возможностям интернета, чтобы приобрести страховой полис - так, каждый десятый мужчина отметил, что покупает страховые услуги в сети. Кроме того, каждый десятый мужчина указал, что приобретает алкоголь в интернет-магазинах. В свою очередь, представители женской аудитории чаще покупают в интернете подарки и путевки на отдых. Из продовольственных товаров продукты питания покупают только 17% как мужской, так и женской аудитории. Заказ же готовой еды пользуется популярностью среди трети опрошенных, значительный спрос обеспечивают люди в возрасте до 25 лет. Однако технику и товары для автомобилей и ремонта, как выявило исследование, более склонны покупать люди старших возрастов.

Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в интернет-магазинах компьютеры (47% против 21% соответственно), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обращаться к услугам онлайн-ритейлеров для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%).

При этом предвзятое отношение к интернет-шопингу, как отмечается в исследовании, более свойственно женской аудитории, нежели мужской. Так, представительницы слабого пола гораздо больше опасаются покупать в интернете транспортные средства (41% против 23%), ювелирные изделия (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%). В то время как мужчины больше боятся заказывать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%). Как отмечается в материалах исследования, возможно, что эти различия связаны не столько со способом покупки, сколько с разной степенью осведомленности мужчин и женщин о тех или иных товарах в целом - покупатели, вне зависимости от пола, более склонны покупать малознакомые товары в обычных магазинах, где вероятность сделать ошибку, снижается.

Обсудить
Рекомендуем