"Почта России" начинает работать с клиентами в блогах и соцсетях

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 окт – ПРАЙМ. "Почта России" запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете - в социальных сетях и блогах, говорится в выпущенном накануне сообщении предприятия.

Цель проекта - предоставить в интернете сервис, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг, поясняет предприятие.

"Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Почты России" Александра Киселева.

До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме, в рамках которого были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме, отмечается в сообщении.

С начала 2012 года специалистами службы поддержки "Почты" было дано более 1,6 тысячи комментариев и консультаций в сети, отработано более 1,15 тысячи обращений, поступивших на специальный электронный адрес blog@russianpost.ru.

"Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации", - говорит руководитель департамента управления качеством обслуживания Елена Наумчик.

Как отмечается в сообщении, обращения пользователей позволяют федеральному почтовому оператору получать сведения о работе своей сети на всей территории РФ и при необходимости оперативно вмешиваться в процессы "в ручном режиме" устраняя проблемы.

Обсудить
Рекомендуем