"У нас в планах к концу года цифра порядка 4 миллиардов рублей. И это где-то 15-16% от общей выручки компании. Запущен интенсивный рост СТМ - по ряду категорий прирастаем на 50-60%", - отметила она.
В июне генеральный директор сети Артем Бектемиров сообщал, что выручка от продаж СТМ в 2011 году составила 1,71 миллиарда рублей. Значит, по итогам 2012 года объем продаж СТМ можем возрасти в 2,3 раза.
При этом к 2014 году сеть, по словам Вантье, планирует достичь 35% доли СТМ в общей выручке компании. "Больше иметь смысла нет", - добавила она.
Также собеседница сообщила, что сейчас в ассортименте компании около 2,1 тысячи наименований СТМ, при этом к концу года ожидается цифра на уровне 2,25 тысячи наименований.
По итогам 2011 года количество товаров под СТМ составляло 1,72 тысячи наименований, таким образом, за год может произойти увеличение на 31%.
Говоря о новых проектах, Вантье отметила уникальное соглашение с компанией Estee Lauder, а также "ряд других интересных проектов, о которых в силу обстоятельств пока говорить не можем".
"Кроме того, сейчас мы широко развиваем проект внешней дистрибьюции - наши товары представлены в Metro, "Кораблике", ряде региональных сетей ("Лента"). Доля небольшая - примерно 15% от объема продаж СТМ, но в двухлетней перспективе планируем, что оптовое направление будет иметь больше розничного", - добавила Вантье.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" является одним из крупнейших российских аптечных ритейлеров, управляя на конец июня 935 аптеками в 29 регионах России. В состав группы также входит ОАО "Верофарм" - крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. Основным акционером компании является 36,6 Investments Ltd (40,01%), еще 22,59% акций находится у Hi Capital Corporation, остальные - у других лиц, в том числе обращаются ММВБ-РТС.