«Сименс» получил крупный заказ в Куала-Лумпур на поезда для метро, управляемые без машиниста, и на оснащение депо

Читать на сайте 1prime.ru

«Нам удалось выиграть тендер в условиях крайне сложного азиатского рынка благодаря нашему новому поезду для метро «Инспиро». Это - убедительное доказательство конкурентоспособности «Сименс» в бизнесе, связанном с городским транспортом», - заявил Йохен Айкхольт, директор департамента «Системы рельсового транспорта» компании.

Поезда «Инспиро» производства «Сименс» должны быть введены в эксплуатацию на новой линии метро, которая с декабря 2016 года соединит пригород Сунгай Булох на северо-западе и Каджанг на юго-востоке с Куала-Лумпур (линия SBK). Линия SBK – это первая часть комплексного инфраструктурного плана, цель которого – уменьшение транспортной загруженности и загрязнения окружающей среды в столичном регионе Куала-Лумпур. «MRT Corp» - частная компания, единоличным владельцем которой является «Minister of Finance Inc». «MRT Corp» станет владельцем и разработчиком линии метрополитена. К 2020 году запланировано построить более 100 км новых путей, которые соединят центр этого мегаполиса с удаленными районами. Сооружение 51-километрового участка линии SBK с 31 станциями – первая и самая крупная часть этой схемы развития. Размещение двух других линий в настоящий момент рассматривается властями Малайзии, но, скорее всего, о них будет объявлено к середине 2013 года.

Городская агломерация Куала-Лумпур – одна из быстрорастущих столиц в Азии с огромной концентрацией личного автотранспорта, пагубно влияющего на окружающую среду. Этот государственный проект развития общественного транспорта - в данный момент крупнейший в Юго-Восточной Азии - направлен не только на оказание поддержки малазийской столице, но и на увеличение привлекательности столичного региона.

Подвижной состав для Куала-Лумпур разработан на основе новой платформы поездов для метро «Инспиро», на которые «Сименс» уже получил крупный заказ из Варшавы. Совместно с локальной партнерской компанией в Малайзии «Сименс» намерен произвести 58 четырехвагонных поездов, управляемых полностью без участия машиниста. Инженерно-техническое проектирование и основные компоненты, такие, как система привода и тележки, производятся в Германии и Австрии.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 40 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2011 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна (исключая «Осрам» и «Сименс Ай-Ти солюшенс энд сервисез») составил 73,5 млрд. евро, а прибыль от основной деятельности департаментов – 7,0 млрд. евро. На конец сентября 2011 года в «Сименс» работали около 360 тысяч сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в региональном кластере «Россия и Центральная Азия», к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 2700 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2011 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил более 1,8 млрд. евро, а оборот превысил 1,5 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.com

Обсудить
Рекомендуем