В рамках сессии «Бум в социальных сетях» Кристина Кравченко, директор по развитию бизнеса компании Adwatch Isobar, представит вниманию аудитории доклад «Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха», основные темы которого включают:
· Интернет в России: обзор рынка, размер аудитории и его рост.
· Авиакомпании в Интернете: анализ упоминаемости, популярности, всплесков и тем
обсуждения, активности авиакомпаний в Интернете.
· Общий подход к маркетингу в социальных медиа: краткий обзор, инструменты для
работы.
· Примеры успешных работ.
· Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.
«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
Среди выступающих на конференции представители таких компаний, как Amadeus, Aviacassa.ru, Cheapflights/Momondo, Comunica, Lufthansa Group, OZON.travel, Skyscanner, Travelport, Travolver, «Аэронавигатор», Международный аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел», ТКП, Яндекс.Расписания и др.
Организатор конференции – компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Программа конференции:
Ольга Феоктистова
E-mail:
моб.: +7 (964) 539-8250
Участие в конференции:
Мария Царёва,
тел.: +7 495 626-5329,
моб.: +7 (965) 118-6922
E-mail:
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой, списком участников и получить дополнительную информацию можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.