КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ АВИАКОМПАНИЙ В DIGITAL: ФАКТОРЫ УСПЕХА

Читать на сайте 1prime.ru

В рамках сессии «Бум в социальных сетях» Кристина Кравченко, директор по развитию бизнеса компании Adwatch Isobar, представит вниманию аудитории доклад «Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха», основные темы которого включают:

· Интернет в России: обзор рынка, размер аудитории и его рост.

· Авиакомпании в Интернете: анализ упоминаемости, популярности, всплесков и тем

обсуждения, активности авиакомпаний в Интернете.

· Общий подход к маркетингу в социальных медиа: краткий обзор, инструменты для

работы.

· Примеры успешных работ.

· Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.

«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

Среди выступающих на конференции представители таких компаний, как Amadeus, Aviacassa.ru, Cheapflights/Momondo, Comunica, Lufthansa Group, OZON.travel, Skyscanner, Travelport, Travolver, «Аэронавигатор», Международный аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел», ТКП, Яндекс.Расписания и др.

Организатор конференции – компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Программа конференции:

Ольга Феоктистова

E-mail:

моб.: +7 (964) 539-8250

Участие в конференции:

Мария Царёва,

тел.: +7 495 626-5329,

моб.: +7 (965) 118-6922

E-mail:

Зарегистрироваться, ознакомиться с программой, списком участников и получить дополнительную информацию можно на сайте http://events.ato.ru/rus/events/marketing/.

Обсудить
Рекомендуем