Объем индустрии прямых продаж в РФ за 9 месяцев вырос на 20% - до $2,93 млрд

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 ноя - Прайм. Совокупные продажи компаний, входящих в российскую Ассоциацию прямых продаж (АПП), выросли по итогам девяти месяцев 2012 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,93 миллиарда долларов, такие данные были озвучены в рамках ежегодной конференции "Потребитель и предприниматель – шаги навстречу".

В рублевом эквиваленте продажи выросли на 17,6% и составили 91,1 миллиарда рублей.

"В этом году индустрия прямых продаж демонстрирует уверенный рост, последний раз такая динамика наблюдалась на рынке четыре-пять лет назад", - отметила президент АПП Тамара Шокарева.

По ее словам, наибольший рост наблюдался в сегментах "Товары для здорового образа жизни", продажи в этой категории выросли с 8,58% до 11,21%, а также "Бытовая химия" и "Косметика и парфюмерия".

На категорию "Средства личного ухода" (входят "Косметические средства", "Декоративная косметика" и "Парфюмерия") пришлось 67,55% всей продукции, реализуемой методом прямых продаж за отчетный период, на "Одежду и аксессуары" - 7,54%.

Согласно данным ассоциации, снизилось количество независимых распространителей. Так, в отчетном периоде их число составило 3,88 миллиона человек против 3,9 миллиона годом ранее.

Весной представители АПП сообщали, что количество распространителей снижается второй год подряд, в 2011 году их число сократилось на 7,4% - до 4,08 миллиона человек.

Однако отрицательная динамика компенсируется более высоким уровнем вовлеченности распространителей, что отражается в росте объемов продаж на одного человека, отмечается в сообщении.

Ассоциация прямых продаж основана в 1996 году и объединяет в РФ компании, специализирующиеся на производстве и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. В ассоциацию входят Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, AMC, Aquasource, "Си Эль парфюм", Faberlic, Nu Skin, Fleur de Sante, Florange, Jafra Cosmetics, LR, Tahitian Noni, Mirra. АПП является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA). Прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли.

Обсудить
Рекомендуем