ИНИЦИАТИВЫ IATA ДЛЯ СИСТЕМ ПРОДАЖИ АВИАПЕРЕВОЗОК

Читать на сайте 1prime.ru

В октябре IATA приняла резолюцию, в которой утверждены основополагающие стандарты NDC.

Согласно прогнозам ассоциации, NDC позволит авиакомпаниям предоставлять клиентам больше возможностей и информации при покупке авиабилетов через все каналы продаж.

Сейчас около 60% авиабилетов продаются авиаперевозчиками через посредников — агентства, которые используют глобальные системы бронирования (GDS). Благодаря новым стандартам авиакомпании смогут распознавать своих клиентов и предлагать им специальные услуги в зависимости от их пожеланий, как это происходит с пассажирами, приобретающими авиабилеты непосредственно на сайтах авиакомпаний.

NDC будет базироваться на обмене данными в формате открытых XML-сообщений, с помощью которых можно будет модернизировать систему доведения предложений об услугах авиакомпаний до конечного потребителя, обеспечив более широкий выбор и большую прозрачность.

«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 200 человек, включая более 30 представителей авиакомпаний.

Ознакомиться с программой конференции: http://www.events.ato.ru/rus/events/marketing/agenda

Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсоры конференции – «Сирена-Трэвел», Travelport, Sabre Airline Solutions.

Программа конференции:

Ольга Феоктистова

E-mail:

моб.: +7 (964) 539-8250

Участие в конференции:

Мария Царёва,

тел.: +7 495 626-5329

моб.: +7 (965) 118-6922

E-mail:

Обсудить
Рекомендуем