Ровно неделю назад, в день выборов, у страницы Ромни было 12 миллионов 135 тысяч 92 "лайка". После объявления победителем гонки действующего президента Барака Обамы, количество интересующихся Ромни интернет-пользователей стало стремительно уменьшаться. В первые дни после выборов неудачливый кандидат терял примерно по 847 "лайков" в час. Позднее процесс падения популярности Ромни в социальной сети несколько замедлился, но не остановился. В настоящий момент Ромни располагает 12 миллионами 28 тысячами десятью "лайками".
Следить за изменением числа "лайков" в онлайн-режиме можно смотреть на специальном сайте с ироничным названием DisappearingRomney.com ("Исчезающий Ромни").
В сети микроблогов Twitter ситуация несколько иная: там Ромни после выборов даже удалось приобрести новых подписчиков. Однако, поскольку экс-кандидат больше не оставляет там "постов", то и в Twitter его популярность неизбежно устремиться вниз.