Apple прекратила продавать гарантийные сертификаты AppleCare в Италии

Читать на сайте 1prime.ru

Стандартный для Apple срок бесплатной гарантии на гаджеты составляет один год. Однако при покупке устройств компания, как правило, предлагает приобрести дополнительный сертификат AppleCare Protection Plan, действие которого распространяется и на второй год. В то же время, законодательство Евросоюза предусматривает для покупателей электроники право на два года обязательного бесплатного гарантийного обслуживания.

В декабре 2011 года антимонопольные регуляторы Италии оштрафовали Apple на 900 тысяч евро за ненадлежащее информирование покупателей о том, что в срок действия платной услуги AppleCare Protection Plan попадает и защищаемый законом период бесплатного обслуживания. Кроме того, регуляторы пригрозили временным закрытием операций Apple в стране, если компания не будет открыто сообщать потребителям об их праве на бесплатную двухгодичную гарантию.

По словам представителей компании, Apple с 9 ноября прекратила продавать в своих фирменных магазинах Apple Store дополнительные сертификаты AppleCare Protection Plan, вызвавшие критику антимонопольных регуляторов. Кроме того, Apple прекратила распространять подобные сертификаты среди сторонних ритейлеров, пишет Рейтер.

В то же время, итальянские покупатели по-прежнему могут приобрести AppleCare Protection Plan на сайте компании. Там гарантийный сертификат описывается как продукт с дополнительными преимуществами относительно обязательной двухгодичной гарантии, требуемой законом Италии.

Напомним, что в октябре текущего года комиссар по вопросам юстиции ЕС Вивиан Рединг призвала власти 27 стран Евросоюза проверить сообщения о сроках бесплатной гарантии со стороны как самой Apple, так и ритейлеров ее устройств. Если подозрения относительно Apple подтвердятся, власти стран ЕС могут наложить на компанию ряд санкций.

Обсудить
Рекомендуем