Ticketbis успешно завершил третий раунд финансирования для запуска операций на российском и немецком рынках.

Читать на сайте 1prime.ru

• Эта сумма будет также использована для консолидации компании на десяти рынках, на которых она уже успешно ведет свои операции.

15 ноября 2012.

Испанская интернет-платформа Ticketbis завершает третий раунд финансирования, в ходе которого было привлечено около одного миллиона евро. Благодаря полученным инвестициям, Ticketbis повышает свой акционерный капитал до более двух с половиной миллионов евро. “Вместе с новым вливанием средств и хорошими результатами, полученными за последние месяцы, мы надеемся достичь оборота более тринадцати миллионов евро за 2012 год”, уверяют Андер Мичелена и Джон Уриарте, молодые основатели компании.

Ticketbis подчеркивает, что “человеческий капитал - фундаментальная опора компании”, и планирует пригласить более 30 новых сотрудников в ближайшие месяцы, что сформирует ее штат в более чем 100 молодых профессионалов до окончания года.

Интернационализация была с самого начала фундаментальным ключом роста компании, которая уже является лидером своего сектора в Испании, Португалии и Латинской Америке. Большая часть последнего раунда финансирования будет использована для укрепления актуальных рынков и начала новых операций в России.

Третий триместр 2012 года - лучший в истории компании

Ticketbis опубликовал оборот третьего триместра этого года, который стал лучшим за время существования компании. В период между июлем и сентябрем, который обычно считается самым непрыбыльным, оборот компании достиг более 3,5 миллионов евро по сравнению с 1,3 миллионами, за те же месяцы прошлого года. Вместе с этим, продажи за 2012 год уже превысили сумму в девять миллионов евро.

Вместе с заметной популяризацией и увеличением числа различных спортивных и развлекательных мероприятий в России, Ticketbis запускает свою уникальную платформу и сервис по всей стране. Компания предлагает уникальные возможности в максимально надежном и простом приобретении и продажи билетов для своих пользователей. За 3 года своей работы Ticketbis успел стать лидером на рынках Испании, Португалии и Латинской Америки, и теперь предоставляет шанс пользователям из России приобретать и продавать билеты на любые национальные и зарубежные мероприятия.

Обсудить
Рекомендуем