РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 ноя - Прайм. ОАО "РЖД" ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, сообщил перевозчик.

О планах ввести такую услугу с осени 2012 года в интервью агентству "Прайм" летом рассказывал замначальника управления организации продаж Федеральной пассажирской компании ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) Александр Леденев.

"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

При этом в РЖД отметили, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, можно осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. В случае, когда пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за один час – на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. В международном сообщении – не позднее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте ОАО "РЖД". Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.

РЖД ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через сайт 14 мая 2007 года.

Обсудить
Рекомендуем