"Г.М.Р. Планета гостеприимства" в начале 2013 г выведет на рынок два новых бренда

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 26 ноя - Прайм. Планета гостеприимства", один из крупнейших ресторанных операторов в РФ, планирует в начале 2013 года вывести на рынок два новых ресторанных бренда со средними чеками 8 и 15 долларов, говорится в сообщении компании.

Подробности новых концепций оператор пока не раскрывает.

Как пояснил агентству "Прайм" глава Планета гостеприимства" Мераб Елашвили, первым проектом (со средним чеком 8 долларов) будут рестораны "быстрого питания". В 2013 году планируется открыть 10-15 точек такой концепции, первый ресторан планируется открыть в феврале - марте.

Второй проект появится несколько позже и будет работать "на стыке fast-casual и casual-dining". Всего в течение года компания намерена открыть 5-10 таких ресторанов. Открываться первые объекты обеих сетей будут преимущественно в Москве.

В конце ноября текущего года Планета гостеприимства" открыла 300-й ресторан. "За год сеть ресторанов компании рекордно приросла на 55%, включая приобретенные ресторанные сети "Елки-Палки" и "Маленькая Япония"", - отмечается в сообщении.

До конца года оператор намерен открыть еще примерно 25 ресторанов "Сбарро", "Восточный Базар" и Yamkee.

Планета гостеприимства", основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском ресторанном рынке. По состоянию на ноябрь 2012 года она объединяет 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые, в России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Холдинг обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Помимо Sbarro ресторанные активы компании представлены брендами "Восточный Базар", "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Виаджио", "Кофесто", "Баш на Баш", а также магазинами "Кулинария" и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту "Домодедово".

Обсудить
Рекомендуем