МТС внедряет новый функционал «облачной» АТС для корпоративного рынка

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, первым среди российских операторов связи представляет «облачную» услугу для малого и среднего бизнеса, которая не требует закупки дополнительного оборудования и программного обеспечения и позволяет совершать автоматические исходящие телефонные кампаний, массовые оповещения сотрудников и клиентов.

Услуга «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет с единого номера максимально быстро оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью удобного web-интерфейса.

«Облачные сервисы – одно из самых перспективных направлений в секторе телекоммуникаций, так как позволяет быстро внедрить новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы без траты средств и времени на установку дополнительного оборудования и расширение инфрастукруты. Именно поэтому компании малого и среднего бизнеса одними из первых начали применять такие сервисы, а сегодня являются основными их потребителями. Так, число пользователей услугой «Автосекретарь» по организации управления корпоративными входящими звонками из «облака» МТС, ежеквартально увеличивается вдвое. Мы ожидаем, что новая опция «Автосекретарь_Телеинфо» для быстрого и удобного исходящего информирования клиентов и сотрудников о предстоящих акциях компании, новом расписании или, например, переносе рейса, и других новостях компании будет так же высоко востребована», – считает директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли.

Web-интерфейс «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в онлайн режиме или формировать отчеты за определенный период, настраивать целый ряд параметров информирования – расписание, максимальное количество одновременных соединений, время дозвона на номер, повторный вызов, если он занят или не отвечает, и количество таких повторов, а также возможность ответного звонка абонента на многоканальный номер с последующей переадресацией на телефоны сотрудников call-центра или отдела продаж (вызовы могут быть направлены как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах).

В отличие от стандартных офисных АТС опция «Автосекретарь_Телеинфо» не требует капитальных затрат и расходов на обслуживание оборудования, обеспечивает оперативность развертывания (от подключения услуги до организации первого информирования пройдет не более нескольких часов) и имеет более широкий функционал. Опцию можно подключать и отключать в любое время, подав соответствующее заявление.

Стоимость

Плата за подключение опции «Автосекретарь_Телеинфо» - 500 руб.[1] Ежемесячная плата – 600 руб.

Тарификация исходящих вызовов осуществляется в соответствии с выбранными параметрами услуг «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800».

Дополнительная информация

Более подробную информацию об опции «Автосекретарь_Телеинфо» можно узнать по адресу www.corp.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-495-766-01-66, у персонального менеджера, а также в салонах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь ОАО «МТС»

Валерия Кузьменко

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail:

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет около 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

[1] Здесь и далее все цены указаны с учётом НДС.

Обсудить
Рекомендуем