Siemens начал выпуск второй партии высокоскоростных поездов "Сапсан" для РЖД

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 дек - Прайм. Немецкий концерн Siemens начал производство второй партии высокоскоростных поездов "Сапсан", заказанных РЖД , на своем заводе в Крефельде (Германия), сообщил концерн.

РЖД в настоящее время эксплуатируют восемь поездов "Сапсан", которые курсируют по маршрутам Москва-Санкт-Петербург и Москва-Нижний Новгород. В декабре 2011 года "Российские железные дороги" и немецкий концерн заключили контракт на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан" и их техническое обслуживание на сумму около 600 миллионов евро.

"Ожидается, что первые из них будут доставлены в Россию в январе 2014 года, а окончание поставок планируется к середине 2014 года", - говорится в сообщении Siemens в понедельник.

Новые восемь поездов, каждый из которых включает по 10 вагонов, будут введены в эксплуатацию на линии Москва – Санкт-Петербург, чтобы удовлетворить высокий потребительский спрос на поездки в этом направлении, сообщил Siemens.

Президент РЖД Владимир Якунин говорил, что закупка новой партии связана с необходимостью планового ремонта эксплуатируемых сейчас высокоскоростных поездов. РЖД планируют эксплуатировать новые "Сапсаны", в том числе, в сдвоенном исполнении на тех направления, где и сейчас - Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород. При этом глава РЖД не исключал возможности курсирования этих поездов на других скоростных маршрутах после принятия решения о развитии скоростного сообщения на уровне правительства.

Модель под названием "Сапсан" основана на платформе Siemens Velaro. При разработке "Сапсана" было получено более 60 совместных патентов на технические решения. Поезда этой серии могут развивать скорость до 300 километров в час. Siemens также отвечает за техническое обслуживание парка поездов, которое выполняется в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой"). Длина каждого "Сапсана", состоящего из 10 вагонов, составляет 250 метров. Поезд рассчитан на 604 пассажира. В новых моделях будут представлены две дополнительные зоны первого класса и VIP-зона повышенного комфорта. Также во всех вагонах предусмотрено подключение к сети интернет.

Обсудить
Рекомендуем