"Мы планируем открыть 400 магазинов (план "Дикси" по открытиям в этом году - 350 магазинов - ред.), инвестиции составят 13-15 миллиардов рублей, где 7,5 миллиардов рублей пойдет на открытия новых магазинов, 3 миллиарда в покупку недвижимости, 2 миллиарда рублей в обновление существующих магазинов, 1 миллиард на автопарк, 1,5 миллиарда на разные иные нужды", - сказал Якубсон.
Он также отметил, что в следующем году компания намерена увеличить выручку на 25-28%, что, учитывая прогноз менеджмента по росту выручки по итогам текущего года в 20-22%, может составить 155-159 миллиардов рублей.
Якубсон добавил, что "Дикси" завершила интеграцию всех магазинов "Квартал" и "Семейная копилка", прежде входивших в ГК "Виктория", в центральном регионе страны, а полная интеграция будет закончена до конца года.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на Московской бирже. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находилось 1,343 тысячи магазинов.
География деятельности компании распространяется на Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа, а также на Калининградскую область. В 2011 году консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 миллиарда рублей, чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 миллиарда рублей.