Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается с июня текущего года, и с июня по сентябрь первое место стабильно занимала АФК "Система", в октябре переместившаяся на четвертую строчку рейтинга, но в ноябре вновь вернувшая себе лидерство.
Повышению активности АФК "Система" в медиа-пространстве способствовали сообщения СМИ об одобрении ФАС ходатайства "Системы" о приобретении 100% акций фармпроизводителя "Верофарм"
Вторую позицию медиа-рейтинга в ноябре заняла группа "Онэксим", поднявшаяся на три ступеньки верх по сравнению с октябрем. Этому способствовали, в частности, сообщения о приобретении "Онэксимом" инвестбанка "Ренессанс капитал", а также о выкупе кипрской компанией Onexim Holdings Ltd 19,7% акций банка МФК у Сулеймана Керимова.
На третьей строчке рейтинга расположилась группа "Сумма", так же переместившаяся вверх на три позиции. СМИ сообщали о том, что после приобретения 49% акций ОАО "Объединенная зерновая компания", ее новый собственник - группа "Сумма" - начислила на сумму дебиторской задолженности ОЗК резерв в размере 1,817 миллиарда рублей.
С четвертого по десятое места медиа-рейтинга заняли соответственно Альфа-Групп, возглавлявшая рейтинг в октябре, "Интеррос", ГК "Ренова", группа "Синара", холдинг "Русский стандарт", Tashir Group и группа "ИФД КапиталЪ".
Наиболее заметное перемещение в рейтинге в ноябре продемонстрировал холдинг "Русский стандарт", поднявшийся на 5 строчек вверх и заняв восьмое место. В центре внимания СМИ оказалась сделка по слиянию "Русского стандарта" с польским производителем и дистрибьютором алкоголя CEDC.
Медиа-рейтинг оценивается "Медиалогией" по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 10 декабря 2012 года. В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ.
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Подробнее с медиа-рейтингом многопрофильных холдингов РФ за ноябрь можно ознакомиться на портале "ИнвестГУРУ" (http://www.iguru.ru/Shares/Show.aspx?id={09A6ECEF-505B-42F0-A4B2-30D217C140D5}).