Поющие зубные щетки "One Direction" выходят на рынок по всему миру, исключая Северную Америку

Читать на сайте 1prime.ru

ФОНТАНА (FONTANA), штат Калифорния, 12 декабря 2012 г. /PRNewswire/ -- «Brush Buddies», ведущий мировой бренд лицензионных неаккумуляторных зубных щеток, и компания «Global Merchandising Services», лидер в сфере международного музыкального мерчандайзинга, объявили сегодня о пополнении в семействе чрезвычайно популярных «поющих» зубных щеток «Brush Buddies». Новые щетки будут «исполнять» композицию группы «One Direction». Об этом заявили Аниш Патель (Anish Patel), главный исполнительный директор «Brush Buddies», и Барри Дринкуотер (Barry Drinkwater), основатель и владелец компании «Global Merchandising Services, Ltd.».

(Фото:http://photos.prnewswire.com/prnh/20121211/LA27339)

Компания «Brush Buddies» создала категорию «поющих зубных щеток» летом 2011 г., выпустив первые два продукта, «исполняющие» хиты Джастина Бибера (Justin Bieber). В 2012 году «Brush Buddies» пополнила категорию новыми продуктами, «поющими» композиции Джастина Бибера, Леди Гаги (Lady Gaga) и LMFAO.

«Мы от души приветствуем «One Direction» в качестве второй музыкальной группы в нашем портфолио и особенно рады запуску новых продуктов у них на родине – в Великобритании и Ирландии», - отметил г-н Патель. «Наши продукты заслужили широкую популярность благодаря тому, что передают уникальный стиль музыкальных исполнителей, а наша упаковка, позволяющая потребителям воспроизводить композиции в каждой щетке, сохраняет при этом полную гигиеничность и целостность».

«Brush Buddies» - один из трех лицензиатов «One Direction» в категории продуктов для гигиены полости рта. Компания приобрела всемирную (за исключением стран Северной Америки) лицензию на производство «поющих» зубных щеток с использованием названия, изображения и музыки группы «One Direction».

В состав группы входят Ниэл Хоран (Niall Horan), Лайам Пэйн (Liam Payne), Хэрри Стайлс (Harry Styles), Луи Томлинсон (Louis Tomlinson) и Зэйн Малик (Zayn Malik). Группа была основана в 2010 году в результате проб на участие в программе "Х-фактор Великобритания" (X Factor UK). Ее дебютный альбом «Up All Night» занял первые строчки хит-парадов в 16 странах мира. Группа продала более 3 миллионов копий этого альбома, 8 миллионов синглов и 1 миллион DVD-дисков по всему миру, собрав почти семь миллионов поклонников на Twitter и 10 миллионов - на Facebook.

О компаниях «Brush Buddies» и «Global Merchandising Services»

http://www.brushbuddies.com/aboutpr

Контактная информация: Джессика Реза (Jessica Reza), директор по вопросам потребительских продуктов

Телефон: +1-877-274-8358 доб. 120

Email: jessica@brushbuddies.com

Контактная информация: Джефф Меллин (Jeff Mellin), маркетинговый директор

Телефон: +1-877-274-8358 доб. 119

Email: pr@brushbuddies.com

Обсудить
Рекомендуем