Пик продаж гостиниц, принадлежащих Москве, пройден

Читать на сайте 1prime.ru

"Москва вынуждена распродавать гостиницы, находящиеся в ее собственности, чтобы пополнить бюджет и направить эти деньги на другие статьи", - пояснила она.

Она напомнила, что московские власти уже продали крупнейшие гостиницы, такие как "Метрополь", "Националь", "Будапешт", "Radisson Славянская", находящиеся в центре Москвы.

По ее мнению, в следующем году, скорее всего, власти Москвы выставят на продажу "Гостиничная компания".

Она добавила, что также в 2013 году на рынке могут быть проданы еще несколько частных объектов, которых владельцы не смогли продать в текущем году.

"Гостиницы продолжают оставаться низкодоходным бизнесом, так как если гостиница строится с нуля, то в среднем банки выдают кредит на строительство под 11% годовых. В этом случае, нормальной доходностью будет 17-18%", - пояснила Усенко.

Тем не менее, она считает, что за последние полтора года интерес инвесторов к гостиничному сегменту усилился, в частности к сегменту "3-4 звезды", но это в основном российские инвесторы, которые хорошо знают рынок.

Усенко считает, что в настоящее время активность девелоперов является вялотекущей, на фоне заявлений о намерениях строительства гостиниц многие проекты являются "бумажными".

В целом до конца 2015 года инвесторы могут построить порядка 20 проектов с номерным фондом в 5 тысяч номеров, добавила она.

Усенко указала, что в текущем году были введены только две гостиницы общим номерным фондом 253 номера - Azimut Moscow Tulskaya Hotel и Mercure Arbat Moscow, таким образом объем рынка современного стандарта в Москве увеличился до 15,25 тысячи номеров.

Обсудить
Рекомендуем