"М.видео" планирует развивать проект по продаже премиальной быттехники

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 19 дек - РИА Новости. Компания "М.видео" <

>, крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники, планирует развивать проект по продаже премиальной крупной бытовой техники под брендом "Галерея", сообщил журналистам президент компании Александр Тынкован.

Первый проект, представленный в виде обособленного отдела с премиальной техникой, уже открылся в Москве - на основании его показателей компания будет планировать дальнейшие открытия подобных точек.

Как уточнили в компании, основные затраты по реализации проекта заключаются в поставке самой техники, поэтому они ложатся на вендоров, а не на "М.видео". С запуском проекта копания планирует увеличить продажи в сегменте крупной бытовой техники более чем на 15% в течение следующего года. По итогам текущего года, как уточнили в компании, продажи крупной бытовой техники в "М.Видео" составят 1,5 миллиона единиц. Таким образом, в следующем году продажи в компании в этом сегменте достигнут 1,72 миллиона единиц техники.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении. Чистая прибыль компании по МСФО выросла по итогам 2011 года на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка - на 30% - до 132 миллиардов рублей. Уставный капитал компании разделен на 179,76 миллионов акций.

 

Обсудить
Рекомендуем