С.Олейник назначен вице-президентом "ВымпелКома"

Читать на сайте 1prime.ru

21 декабря 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Вице-президента по корпоративной стратегии. Им стал Станислав Олейник, ранее занимавший должность директора по корпоративной стратегии. К своим обязанностям он приступит с 24 декабря 2013 года.

На позиции Вице-президента по корпоративной стратегии Станислав будет отвечать за формирование и реализацию долгосрочной стратегии бизнес-единицы «Россия», среднесрочное бизнес-планирование, а также руководство стратегическими проектами.
У Станислава большой опыт работы в отрасли телекоммуникаций и консалтинга. Он пришел в «ВымпелКом» в 1996 году и до 2003 года работал на различных позициях в маркетинге, осуществил ряд важных проектов, показывая выдающиеся результаты и став в 2002 году обладателем высшей корпоративной награды. В 2003 году получил степень MBA в бизнес-школе Кембриджского Университета, работал в Golden Telecom, консалтинговых компаниях Monitor и McKinsey. Вернувшись в компанию в 2010 году, Станислав был назначен директором по развитию маркетинговой экспертизы, исследованиям и маркетинговому планированию, а затем в мае 2011 года стал директором по корпоративной стратегии.
Комментируя назначение, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов, отметил: «Стратегия - один из ключевых вопросов успешного будущего Компании. Я уверен, что глубокое знание «ВымпелКома», масштабный аналитический и управленческий опыт, стратегическое видение, позволят Станиславу планомерно осуществить намеченные стратегические программы, находя наиболее оптимальные способы достижения целей, с тем, чтобы в итоге эффективно реализовать долгосрочную стратегию развития.»
***
Справочно:
Станислав окончил МИФИ, получил дополнительное образование в области маркетинга в Великобритании, а также степень MBA в бизнес-школе Кембриджского университета.
С 1996 по 2003 год он занимал различные должности в маркетинге, в 2002 году был награжден высшей корпоративной наградой "Бриллиантовая пчела" за вывод на рынок пакета услуг "Супер GSM" - первого в России безлимитного тарифа в GSM и первого предложения с персональным обслуживанием.
После перерыва на учебу в бизнес-школе, работу в лондонском офисе консалтинговой компании Monitor и в московском офисе компании McKinsey Станислав вернулся в «ВымпелКом» в 2010 году на позицию директора по развитию маркетинговой экспертизы, исследованиям и маркетинговому планированию. В мае 2011 года был назначен руководителем Дирекции по корпоративной стратегии. На этих позициях Станислав отвечал за процесс стратегического планирования, разработку корпоративной стратегии, маркетинговые исследования и формирование экспертизы в области конкурентного и бизнес-анализа.

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
«ВымпелКом» в России сегодня - это порядка 30 тысяч сотрудников. Это команда профессионалов на всех уровнях организации, работающих на достижение стратегических задач компании. «Билайн» следует высоким международным стандартам в области кадровой политики, привлекая лучшие кадры с рынка, а также формируя внутренний кадровый резерв и предоставляя возможность сотрудникам в полной мере реализовать свои таланты. «Билайн» ценит свой персонал и предлагает привлекательный и конкурентоспособный компенсационный пакет, состоящий из постоянной и переменной части оплаты труда, разных видов страхования, служебной сотовой связи и других льгот. Компания активно работает с талантливой молодежью по собственной программе «Третье поколение», которая дает отличную возможность студентам начать карьеру в динамично развивающейся компании. Программа стажировки работает во всех российских регионах, а также в Армении, Казахстане, Узбекистане и Камбодже. С 2006 года стажировку в «Билайн» прошли более 500 студентов, в настоящее время 75% из них продолжают работу в Компании. Группа компаний «ВымпелКом» многократно признавалась различными экспертами и аналитиками одним из самых привлекательных работодателей в России и СНГ.

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 

Обсудить
Рекомендуем