ФАС разрешила французской JCDecaux купить 25% Russ Outdoor

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 24 дек - Прайм. Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство французского игрока наружной рекламы, группы JCDecaux, о приобретении доли в 25% в крупнейшей российской профильной компании Russ Outdoor (до июля текущего года - News Outdoor), следует из сообщения ФАС.

О намерении группы провести сделку стало известно в октябре. Тогда заявлялось, что условием закрытия сделки является получение одобрений антимонопольных органов. В рамках сделки JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставный капитал Russ Outdoor.

В середине декабря ФАС заявила о продлении срока рассмотрения ходатайства компании на 2 месяца, так как заявленная сделка может привести к ограничению конкуренции.

Russ Outdoor является крупнейшим российским оператором наружной рекламы. Выручка по итогам 2011 года составила порядка 300 миллионов долларов. Под управлением компании находится 40 тысяч рекламных поверхностей, а персонал насчитывает около 3 тысяч сотрудников. Russ Outdoor работает в 70 городах России с общей численностью населения около 50 миллионов человек. В 2011 году компания была приобретена консорциумом инвесторов, возглавляемым "ВТБ Капитал".

Тогда "ВТБ Капитал", NOOH Investments Cooperatief и Marathon Outdoor Coоperatief, находящаяся под контролем Alfa Capital Partners, приобрели 79% акций News Outdoor (прежнее название Russ Outdoor) у подконтрольной американскому медиамагнату Руперту Мердоку News Corporation за 360 миллионов долларов, включая долг компании. В том числе, 35,7% акций News Outdoor обошлись группе ВТБ в 91,4 миллиона долларов. Менеджмент News Outdoor Russia сохранил 21% акций.

Как сообщал ранее агентству "Прайм" генеральный директор агентства "Эспар-аналитик" Андрей Березкин, на данный момент RussOutdoor контролирует порядка 20% рынка РФ, BigBoard - меньше 5%.

Основанная в 1992 году, BigBoard Group управляет наружными сетями в крупнейших городах Чешской республики, России, Украины и Белоруссии. Холдинг предлагает магистральные щиты, настенные панно, городскую мебель, транзитную и городскую рекламу. В августе 2006 года BigBoard Group и JCDecaux создали совместное предприятие BigBoard для развития бизнеса в России и на Украине, сейчас компаниям принадлежит по 50% СП. В 2007 году BigBoard приобрела активы компании Wall в Москве и вышла на третью позицию на рынке наружной рекламы.

Французская JCDecaux специализируется на наружной рекламе, присутствует в более 55 различных странах. Ее выручка в 2011 году составила 2,46 миллиарда евро.

 

Обсудить
Рекомендуем