МАХАЧКАЛА, 14 янв - РИА Новости, Маргарита Савельева, Атлыгиши Даудов. Банк "Экспресс" в Дагестане, приостановивший выплаты 8 января текущего года, предложил клиентам до конца недели ждать разъяснений по сложившейся ситуации, сообщил РИА Новости в понедельник представитель банка.
Ранее банк "Экспресс" обещал дать разъяснения в минувшую пятницу.
Банк 8 января сообщил на своем сайте, что в соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центробанком России в отношении банка, его подразделения прекратили обслуживание клиентов. Четыре офиса в столице Дагестана работают в режиме оказания консультационной помощи. Пенсионный фонд России по Дагестану теперь через свою службу будет доставлять пенсии клиентам банка, у которых возникли трудности с ее получением через банковские карты.
"Сегодня и, скорей всего, всю неделю банк "Экспресс" будет работать в таком же консультативном режиме. Кроме информации о том, что Центробанк ввел ограничения на работу с физическими лицами, у нас нет больше никакой информации. Как нет информации, действительно ли у банка отозвана лицензия, и он является банкротом, так и нет информации, что все в порядке. Как только мы получим все разъяснения, банк информирует своих вкладчиков о дальнейшей работе и сообщит о режиме этой работы", - сказал представитель банка.
В понедельник в банке отмечалось скопление клиентов. Некоторые из них были возмущены ситуацией и пришли за объяснением причин невозможности получить свои деньги. Большинство клиентов интересовал вопрос о самих вкладах: каким образом они будут возмещены, и как эта процедура будет протекать. Сотрудники банка сообщили, что все счета заморожены.