Электропоезд "Ласточка" производства "Сименс" введен в эксплуатацию

Читать на сайте 1prime.ru

Электропоезд «Ласточка» производства «Сименс» введен в пассажирскую эксплуатацию


Сегодня скоростной пригородный электропоезд «Desiro RUS» («Ласточка») отправился в первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург - Чудово - Великий Новгород. В торжественной церемонии начала его эксплуатации на Московском вокзале Санкт-Петербурга приняли участие Старший Вице-Президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович, Генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, Президент «Сименс» в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер и Исполнительный директор Департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.

Кроме этого направления, первые «Ласточки» также будут ежедневно курсировать по маршруту Санкт-Петербург - Чудово - Бологое. Позднее в этом году планируется начать пассажирскую эксплуатацию новых поездов в Казани и Сочи.

Производство первой партии, состоящей из 38 «Ласточек», ведется на заводе «Сименс» в германском Крефельде с апреля 2011 года. К настоящему времени в Россию поставлено 18 поездов. В середине 2013 года «Сименс» приступит к локализации второй партии из 16 поездов на заводе «Уральские локомотивы» - совместном предприятии «Сименс» и Группы Синара в Свердловской области. Степень локализации производства этих поездов составит до 20 %.

Далее «Уральские локомотивы» начнут выполнение следующего заказа на 1200 вагонов для «Ласточек», который был сделан РЖД в сентябре 2011 года. При этом локализация постепенно будет доведена до уровня 80 %. Наряду с производством, «Сименс» также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава в течение 40 лет.

Разработанная на платформе «Desiro», «Ласточка» является современным электропоездом с усовершенствованной системой безопасности, особым оснащением кузова, повышенным комфортом для пассажиров. Этот поезд предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах России, оборудованных высокими и низкими платформами. Его максимальная скорость 160 км/ч. Он разработан с учетом особенностей российского климата: эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40 °C до -40 °C.

За счет применения асинхронного тягового привода «Ласточка» потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания этого поезда значительно меньше, чем у других российских и европейских поездов (техническое облуживание «Ласточки» производится один раз в 45 суток).

«Мы гордимся тем, что у «Сименс» есть возможность внести столь значимый вклад в развитие железнодорожного транспорта в России, - заявил Йохен Айкхольт. - После поездов «Сапсан», предназначенных для высокоскоростного сообщения, и локомотивов «Гранит» для грузовых перевозок теперь с помощью «Ласточек» мы можем также удовлетворить потребности российских пассажиров в пригородном сообщении. Наш клиент - ОАО «РЖД» - получает самые современные поезда, потребляющие меньше энергии и обеспечивающие еще больше комфорта для пассажиров».


«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 165 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 40 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2012 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 78,3 млрд. евро, а прибыль от основной деятельности департаментов - 5,2 млрд. евро. На конец сентября 2012 года в «Сименс» работали около 370 тысяч сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в региональном кластере «Россия и Центральная Азия», к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 3200 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2012 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил более 2,4 млрд. евро, а оборот - почти 1,9 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.com

 

 

 

 

Обсудить
Рекомендуем