МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд руб

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 24 янв - Прайм. Оборот интернет-магазина одной из крупнейших розничных сетей ОАО "МТС"

в 2012 году вырос по сравнению с предыдущим годом в 2,5 раза - до 1 миллиарда рублей, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе компании.

Около 89% продаж онлайн-розницы в денежном выражении оператора пришлось на телефоны, за год продажи выросли в 2,5 раза. Продажи портативной техники (планшеты, ноутбуки, фотоаппараты) заняли 11% оборота, объем продаж этих девайсов вырос за минувший год в 3,2 раза.

При этом доля продаж смартфонов в штучном выражении достигла 50%, в объеме выручки - 82%. Средняя стоимость проданных в онлайн-магазине телефонов составила 8,2 тысячи рублей, в два раза выше средней покупки в розничном магазине.

Самыми активными регионами в области онлайн-покупок стали Поволжье (22% в общем обороте интернет-магазина), Москва и Московская область (21%), Южный (15%), Уральский (13%), Северо-Западный (11%) и Сибирский регионы – 8%.  

По словам вице-президента МТС по продажам и обслуживанию Вадима Савченко, ключевым драйвером развития онлайн-торговли в России стал рост проникновения смартфонов и планшетов и развитие мобильных сетей. "За год доля заказов, сделанных в онлайн-магазине МТС мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое, - сказал он. - Кроме того, растет популярность онлайн-покупок в целом: по нашим оценкам, рынок онлайн-торговли товарами за 2012 год вырос в России на 25%".

В 2012 году МТС планировала постепенно отказываться от брендированных телефонов в пользу смартфонов. По оценкам компании, в салонах МТС реализуется около 14% всех проданных в РФ смартфонов.

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - один из ведущих российских мультисервисных телеком-операторов. Предоставляет услуги мобильной и проводной связи, проводного и беспроводного широкополосного доступа, цифрового и аналогового телевидения. Основным акционером МТС является АФК "Система".

 

Обсудить
Рекомендуем