МОСКВА, 31 янв - Прайм. ОАО "Аэрофлот"
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для "Аэрофлота", из-за чего ведомство не дает разрешение "Аэрофлоту" на коммерческую эксплуатацию нового самолета.
В МАК отказались комментировать информацию о сертификате.
Первый Boeing 777-300ER был передан "Аэрофлоту" 30 января 2013 года.
"Запланированные к выполнению на ВС (воздушном судне) В-777-300ER с 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС — B-767 и A-330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва — Бангкок — Москва, купившие билеты в класс "Комфорт", будут перевезены бизнес-классом", - говорится в сообщении.
В сообщении отмечается, что авиакомпания предпримет меры по взысканию причиненного ущерба.
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing -777-200/300.
Авиакомпания "Трансаэро"
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров ОАО "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.
МАК занимается расследованием авиакатастроф, также в функции комитета входит сертификация самолетов, как российского, так и иностранного производства.