МОСКВА, 1 фев - Прайм. Убыток от простоя лайнера Boeing-777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"
Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для "Аэрофлота", из-за чего ведомство не дает компании разрешение на коммерческую эксплуатацию нового самолета. Boeing в свою очередь сообщал, что авиапроизводитель вовремя предоставил российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER.
"В 50 тысяч долларов в день (обходится простой – ред.)", - сказали в компании.
"Аэрофлот" был вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля. Первый Boeing 777-300ER был передан "Аэрофлоту" 30 января 2013 года.
В МАК отказываются комментировать информацию о сертификате.
Самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово".
В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.
Авиакомпания "Трансаэро"
Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.