Простой самолета Boeing-777 обходится "Аэрофлоту" в $50 тыс в день

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 фев - Прайм. Убыток от простоя лайнера Boeing-777-300ER авиакомпании "Аэрофлот"

, которая не может эксплуатировать этот тип самолета по причине отсутствия сертификата, составляет 50 тысяч долларов в день, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе авиакомпании.

Ранее Росавиация сообщила, что Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для "Аэрофлота", из-за чего ведомство не дает компании разрешение на коммерческую эксплуатацию нового самолета. Boeing в свою очередь сообщал, что авиапроизводитель вовремя предоставил российским регулирующим органам всю информацию, необходимую для процесса сертификации Boeing 777-300ER.

"В 50 тысяч долларов в день (обходится простой – ред.)", - сказали в компании.

"Аэрофлот" был вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса на самолете Boeing 777-300ER, запланированного на пятницу, 1 февраля. Первый Boeing 777-300ER был передан "Аэрофлоту" 30 января 2013 года.

В МАК отказываются комментировать информацию о сертификате.

Самолеты Boeing 777-300ER различных авиакомпаний регулярно совершают полеты в московские аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово".

В настоящее время в России сертифицированы самолеты Boeing-777-200/300.

Авиакомпания "Трансаэро"

эксплуатирует девять самолетов Boeing-777-200 и четыре Boeing-777-300. Авиакомпания "Оренбургские авиалинии" эксплуатирует три воздушных судна Boeing-777-200. Согласно презентации "Аэрофлота", в 2013-2015 годы авиакомпания должна получить 13 самолетов Boeing-777.

Глава МАК Татьяна Анодина является акционером (3% акций) и входит в совет директоров "Трансаэро". Ее сыну и его жене - супругам Плешаковым - напрямую принадлежит более 43% акций авиакомпании.

 

Обсудить
Рекомендуем