Сбербанк поднялся на 2 место в Европе по стоимости банковского бренда

Читать на сайте 1prime.ru

Стоимость бренда Сбербанка выросла в прошлом году на 3,4 миллиарда долларов - до 14,2 миллиарда долларов. Причем, по оценке The Banker, вся стоимость бренда крупнейшего российского банка, в отличие от других международных финансовых корпораций, сконцентрирована в европейском регионе, что позволило ему выйти на второе место в Европе - после французского BNP Paribas.

Среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно занимает первое место. Ближайший преследователь - второй по величине российский банк ВТБ - оказался на 80 строчке глобального рейтинга (2,3 миллиарда долларов), а замкнул тройку российских лидеров входящий в группу ВТБ Банк Москвы (104 место с 1,7 миллиарда долларов).

Всего в рейтинг топ-500 самых дорогих банковских брендов в мире вошли восемь российских банков: помимо тройки лидеров, это Росбанк (241 место с 0,45 миллиарда долларов), Номос-банк (358 место с 0,24 миллиарда долларов), "Уралсиб" (403 место с 0,21 миллиарда долларов), Транскредитбанк (425 место с 0,2 миллиарда долларов) и банк "Возрождение" (430 место с 0,19 миллиарда долларов).

Российские банки оказались лучшими в мире по динамике стоимости бренда: его суммарная оценка увеличилась за последние пять лет в 5,5 раза - до 19,5 миллиарда долларов.

Первое место в глобальном рейтинге занял бренд третьего по капитализации американского банка Wells Fargo (26 миллиардов долларов), потеснив британский HSBC (22,9 миллиарда долларов), опустившийся по итогам 2012 года на третье место. В десятку самых дорогих банковских брендов мира входят пять банков из США (Wells Fargo, Chase, Bank of America, Citi, American Express), два - из Китая (ICBC, Agricultural Bank of China), по одному - из Великобритании (HSBC), Испании (Santander) и Франции (BNP Paribas).

Обсудить
Рекомендуем