МОСКВА, 5 фев - Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, американской компании Yum! Brands, выросла в 2012 году на 21% по сравнению с 2011 годом, достигнув почти 1,6 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию за прошлый год возросла до 3,46 доллара с 2,81 доллара в предыдущем году.
Выручка повысилась на 8%, составив 13,63 миллиарда долларов.
За четвертый квартал чистая прибыль сократилась на 5% - до 337 миллионов долларов. Прибыль на акцию опустилась до 0,74 доллара с 0,77 доллара в октябре-декабре 2011 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,82 доллара.
Выручка Yum! Brands за четвертый квартал увеличилась на 1% - до 4,15 миллиарда долларов.
"Мы очень довольны рекордным ростом международного бизнеса в 2012 году, который закладывает основу для дальнейшего развития и укрепляет статус Yum! Brands как лидера на развивающихся рынках. В 2013 году мы намерены открыть еще 700 точек питания в в Китае", - сказал гендиректор компании Дэвид Новак (David C. Novak).
Yum! Brands - компания, образованная в 1997 году, со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США), которая является одним из лидеров на мировом рынке ресторанов быстрого питания, уступая лишь McDonalds и Subway. Всего у Yum! Brands 38 тысяч ресторанов в 110 странах мира, в которых трудятся 340 тысяч человек. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.