МТС в 4 раза увеличила число HD-телеканалов для клиентов Домашнего ТВ

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об увеличении числа доступных телеканалов высокой четкости для абонентов цифрового телевидения в российских регионах до 18, половину из которых оператор уже включил в базовый ТВ-пакет.

Клиентам цифрового телевидения МТС в рамках базового телепакета без дополнительной абонентской платы доступны телеканалы «Первый канал HD», «Спорт 1 HD», «Россия HD», Fox HD, «Дождь HD», National Geographic HD, Candy TV HD, National Geographic Wild HD, а также промоканал высокой четкости. Дополнительно пользователи могут подключить HD-пакет, в который входят девять спортивных, развлекательных и музыкальных каналов, таких как Discovery HD Showcase, Animal Planet HD, «КХЛ HD», MTV Live HD и ряд других.

«Сегодня в России уже порядка 40% телеприемников поддерживают формат HD, и кинескопные телевизоры активно заменяются жидкокристаллическим и плазменным, и в пятилетней перспективе большинство телеканалов могут перейти на формат высокой четкости, - отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. - Клиенты МТС уже сегодня могут получить новые впечатления от огромного количества спортивных, образовательных новостных программ, фильмов с настоящей «живой картинкой» и многоканальным звуком».

В 2012 году МТС запустила цифровое телевещание во всех городах присутствия, что позволило более чем вдвое увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и дополнительным сервисам платного телевидения. В начале года МТС первой из российских операторов представила в Москве модель индивидуального пакетирования «Персональное ТВ», в рамках которой абоненты могут самостоятельно формировать свой список телеканалов.

В настоящее время МТС предоставляет услуги трем миллионам клиентов платного телевидения, двум миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет и одному миллиону клиентов мобильного телевидения. В своих сетях платного ТВ МТС транслирует более 150 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных и НD-телеканалов и располагает соглашениями с крупнейшими правообладателями, в том числе, с Discovery, Viasat, Fox, Universal, Sony и другими.
Узнать о возможности подключения к цифровому телевидению МТС можно на сайте www.dom.mts.ru, в контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 766 00 25
e-mail: pr@mts.ru

* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет - более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZTM, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар - ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 

Обсудить
Рекомендуем