В 2012 году доля электронных продаж ОАО «Федеральная пассажирская компания» выросла более чем на 50%, всего в течение года было продано 17 млн электронных билетов.
С начала 2013 года было продано 1,6 млн электронных билетов на поезда дальнего следования. В настоящее время доля электронных продаж ОАО «ФПК» составляет более 15 % от общего количества реализуемых проездных документов.
Сегодня каждый шестой приобретаемый билет на поезд дальнего следования - электронный
Напомним, 2012 год стал значимым годом для ОАО «ФПК» в рамках развития продаж через Интернет. Так, была произведена доработка программного обеспечения сайта ОАО «РЖД» и с 14 июня пассажир, приобретая билет через Интернет, получает контрольный купон, который является документом строгой отчётности.
В ноябре на сайте ОАО «РЖД» была внедрена новая услуга - возврат неиспользованных электронных билетов. В случае если пассажир передумал ехать, и не получал посадочный купон на бланке проездного документа (не зарегистрировался на поезд), то он может осуществить возврат в «личном кабинете» пользователя.