Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась в 2012 году на 4% - до $6,17 млрд

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 14 фев - Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам 2012 года сократилась на 4% по сравнению с 2011 годом - до 6,17 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 3,92 доллара против 4,03 доллара за 2011 год.

Выручка компании за прошлый год уменьшилась на 1,5% и составила 65,49 миллиарда долларов.

Показатель операционной прибыли PepsiCo составил 9,11 миллиарда долларов, что на 5% ниже аналогичного показателя 2011 года.

За четвертый квартал чистая прибыль производителя выросла на 17% - до 1,66 миллиарда долларов.

В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль составила 1,06 доллара против 0,89 доллара за акцию за октябрь-декабрь 2011 года. Показатель незначительно превзошел ожидания аналитиков на уровне 1,05 доллара.

Выручка компании составила 19,95 миллиарда долларов, что на 1% меньше, чем за октябрь-декабрь 2011 года. Операционная прибыль PepsiCo за прошлый квартал сократилась на 1,5% - до 2,21 миллиарда долларов.

По итогам квартала планируется выплата дивидендов в размере 0,53 доллара на акцию, в то время как в прошлом году было выплачено 0,51 доллара на одну бумагу.

"Мы выплатили акционерам 6,5 миллиарда долларов в 2012 году в виде дивидендов (3,3 миллиарда долларов - ред.) и выкупа акций (3,2 миллиарда долларов - ред.)", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

В сентябре 2011 года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

 

Обсудить
Рекомендуем