Региональный операционный офис ОАО «Банк Москвы» в г. Курск отмечает свой День рождения

Читать на сайте 1prime.ru

Офис Банка Москвы в городе Курске был открыт 25 февраля 1999 года. С первых дней своей работы в Курском регионе Банк Москвы проводит активную клиентскую политику. Сегодня региональный операционный офис ОАО «Банк Москвы» в г. Курск работает с предприятиями и организациями различных сфер экономики региона, участвует в реализации региональных программ и проектов, тесно сотрудничает с областными и городскими органами исполнительной власти, активно кредитует население. Возглавляет подразделение Банка Москвы Любовь Зайцева - заслуженный экономист России, к.э.н., председатель Правления Курской региональной общественной организации ВЭО России.

РОО ОАО «Банк Москвы» в г. Курск входит в десятку лидеров филиальной сети Банка Москвы и пятерку лидеров банковского сектора региона, имеет 12 подразделений в Курске и районах области, обслуживает около 2 тыс. корпоративных и более 150 тыс. частных клиентов. Только за 2012 год клиентская база РОО выросла на 7 тыс. клиентов. Зарплатными клиентами Банка Москвы являются около 450 предприятий и организаций Курской области.

Объединенная региональная сеть банкоматов группы насчитывает около 100 устройств. Напомним, что в 2011 году состоялось объединение банкоматных сетей Банка Москвы, ТрансКредитБанка и ВТБ24 на всей территории России. Для удобства клиентов в банкоматах Группы были отменены комиссии за снятие собственных наличных средств с пластиковых карт, а также действовавшие ранее ограничения по операциям выдачи наличных.

В 2012 году розничный бизнес регионального операционного офиса продемонстрировал значительные успехи. Кредитный розничный портфель вырос на 48% и составил 1 750 млн руб., объем привлеченных средств физических лиц на 1 января 2013 года составил 1 709,8 млн рублей, только за IV квартал 2012 года был обеспечен прирост в размере 46 млн рублей. В целом по итогам 2012 года подразделение показало хороший финансовый результат - показатели 2011 года были превышены в 2,9 раза.

В своем развитии региональный операционный офис делает особый акцент на инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы, в том числе одним из приоритетов является обслуживание субъектов малого и среднего бизнеса. Как отметила директор РОО Любовь Зайцева: «Мы должны донести до клиентов информацию о том, что им выгодно работать с Банком Москвы в силу многоплановости и высокого качества предоставляемых услуг». Уже в 2013 году РОО планируется увеличить кредитный портфель в корпоративном бизнесе в 1,3 раза, в малом бизнесе в 1,7 раза.

Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru

 

 

Обсудить
Рекомендуем