"Туполев" и КАПО им.Горбунова объединятся в рамках ОАК

Читать на сайте 1prime.ru

КАЗАНЬ, 2 мар - РИА Новости, Наталья Спиридонова. ОАО "Туполев"

и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова" (КАПО) в течение 2013 года объединятся в единую структуру в рамках ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", сообщил президент ОАК Михаил Погосян.

Совет директоров КАПО им.Горбунова 1 марта назначил гендиректором предприятия президента ОАО "Туполев" Александра Бобрышева. Он будет совмещать две должности. Интеграция предприятий в единое юридическое лицо должна завершиться в конце 2013 года. Прежний гендиректор КАПО Васил Каюмов переходит на работу в ОАК.

"Объединение ОАО "Туполев" и КАПО - это плановое решение в рамках реструктуризации ОАК", - сказал Погосян журналистам в субботу после встречи с представителями трудовых коллективов компаний.

Он отметил, что консолидированная выручка КАПО и "Туполева" в 2012 году составила порядка 7,5 миллиарда рублей, что не соответствует тем целям и задачам, которые сегодня стоят перед ОАК. Для обеспечения устойчивого развития необходимо существенно увеличить объемы производства и выручку. В 2013 году консолидированная выручка "Туполева" и КАПО должна превысить 17 миллиардов рублей, а к 2015 году - составить более 20 миллиардов.

По словам Погосяна, КАПО и "Туполев" рассматриваются ОАК как участники программ по созданию современных военно-транспортных и гражданских самолетов.

"Мы, в частности, предусматриваем участие КАПО в программе самолета Ил-476, где сборочным заводом будет являться ульяновский "Авиастар". КАПО будет являться производителем агрегатов и уже сегодня работает по производству оперения. Мы планируем расширить объем работ, которые КАПО будет выполнять в рамках этой программы", - сказал Погосян.

КАПО будет участвовать и в программах гражданской авиационной техники: как по созданию специализированных комплексов на базе самолета Ту-214, так и в программе МС-21 и других перспективных проектах.

"Мы рассматриваем КАПО и как завод, который будет производить финальную сборку самолетов, и как завод, который будет участвовать в кооперации по другим программам", - подчеркнул президент ОАК.

Обсудить
Рекомендуем