Соцсеть Facebook представила новый дизайн ленты новостей пользователя

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 7 мар - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новый формат ленты новостей (newsfeed) пользователя с возможностью фильтровать сообщения по типу контента и увеличенным числом визуальных элементов, сообщил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг на пресс-конференции в четверг.

"Мы хотим дать каждому пользователю лучшую персонализированную газету. И она должна содержать очень разный контент", - заявил Цукерберг. Как объяснил основатель Facebook, необходимость обновления ленты новостей была вызвана сменившимися предпочтениями пользователей. Так, в январе 2013 около 50% всех сообщений в лентах пользователей составляли фотографии, а в ноябре 2011 года этот показатель составлял только 25%.

Фактически, пользователи теперь смогут просматривать несколько лент новостей по разным типам контента. Например, можно просматривать все сообщения друзей в хронологическом порядке, только фотографии или сообщения о прослушанной музыке, а также только сообщения от тех, на чьи страницы подписан пользователей.

Кроме того, в новой ленте новостей пользователя разработчики изменили способы представления контента, отдав предпочтение большему числу визуальных элементов. В новом формате ленты видеоролики и фотографии будут отображаться в большем формате, также будут отображаться фотографии пользователей, которым понравилось то или иное сообщение, фрагменты карты, если пользователь побывал в каком-то месте, и прочее.

Новый формат ленты новостей станет доступен для части пользователей веб-версии уже в четверг, затем он появится и у других. Изменение дизайна для мобильной версии будет доступно через несколько недель. Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире - ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 миллиарда человек.

Обсудить
Рекомендуем