ЕЭК опять обнулит пошлины на вагоны Siemens "Ласточка" до конца 2014 г

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 11 мар - Прайм. Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил решение консультативного комитета по торговле о снижении до 0% ввозных таможенных пошлин на отдельные виды железнодорожных вагонов в период с 15 марта 2013 года по 31 декабря 2014 года, говорится в сообщении комиссии.

В ЕЭК агентству "Прайм" пояснили, что речь идет о вагонах для электропоездов на платформе Desiro производства немецкого концерна Siemens, получившие в России название "Ласточка".

Ранее в течение двух лет на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана действовала нулевая импортная пошлина на эти вагоны. Срок действия предыдущего решения закончился 15 февраля 2013 года, теперь с 15 марта пошлина опять обнулится.

Изначально электропоезда на этой платформе были выбраны РЖД для перевозки пассажиров на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и "Синары"

. После 16 поездов "Ласточка", которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит еще 1,2 тысячи вагонов.

Первыми маршрутами, где с 23 января 2013 года начал курсировать электропоезд "Ласточка", стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое. Пассажирская эксплуатация Desiro, как планируется, в 2013 году начнется в Казани и Сочи. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

 

Электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 километров в час. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

 

Обсудить
Рекомендуем