"ВТБ Капитал" и "Сбербанк КИБ" занимали соответственно первые два места медиа-рейтинга инвесткомпаний за весь 2012 год.
Медиа-рейтинг составляется по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Значения медиаиндексов "ВТБ Капитал" и "Сбербанк КИБ" составили соответственно 3174,75 и 2473,51 пункта.
Третью строчку рейтинга с показателем медиаиндекса 2138,67 пункта заняла ФК "Открытие", не вошедшая ТОП-20 наиболее публичных инвесткомпаний РФ за январь и занимавшая 9 место по итогам всего 2012 года. "Бронзовый" призер январского рейтинга компания "Алор" переместилась в феврале на пятую строчку.
В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 5 марта 2013 года.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.