Globaltrans продолжит стратегию покупки операторов с базой и посмотрит новые виды вагонов

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 25 мар - Прайм. Группа Globaltrans, один из крупнейших российских железнодорожных операторов, в 2013 году продолжит стратегию по приобретению операторов с грузовой базой и уделит больше внимания новым видам вагонов, сообщил в ходе конференц-колла генеральный директор компании Сергей Мальцев.

"Я считаю, что мы должны продолжать расти путем приобретения компаний, у которых есть более или менее понятная грузовая база. Это первая цель. Второе: надо обращать больше внимания на новые виды подвижного состава, которые появляются у нас на заводе в Тихвине и Уралвагонзаводе, потому что эти модели, по моему предположению, будут давать высокую маржинальность даже на низких рынках", - сказал Мальцев.

Собственный парк группы в 2012 году вырос более чем на 50% или на 22 тысячи вагонов по сравнению с концом предыдущего года и превысил 62 тысячи единиц. Общий парк подвижного состава составляет более 65 тысяч вагонов. В частности, в прошлом году были введены в эксплуатацию около 10 тысяч новых вагонов, приобретены операторы "Ферротранс" (бывший "Металлоинвесттранс") с 8,3 тысячами вагонов и "ММК-Транс" с 3,6 тысячи вагонов.

Globaltrans перевозит металлы, нефть и нефтепродукты, уголь и стройматериалы. Акции компании торгуются на LSE. Free float Globaltrans составляет 54,5%, Никита Мишин, Константин Николаев и Андрей Филатов через свои специальные компании напрямую владеют по 11,5%, Envesta Investments Сергея Мальцева и Александра Елисеева – 8,8%, структурам, контролируемым менеджментом группы, принадлежит 2,2%. Общий парк группы составляет более 65 тысяч вагонов и 57 локомотивов.

 

Обсудить
Рекомендуем