Индекс PMI обрабатывающих отраслей РФ в марте снизился до 50,8 балла

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 1 апр - Прайм. Индекс деловой активности PMI обрабатывающих отраслей России в марте 2013 года немного снизился по сравнению с февральским уровнем, составив 50,8 балла, его значение стало семнадцатым положительным значением за последние 18 месяцев, говорится в сообщении банка HSBC.

"В марте индекс PMI оставался выше критической отметки 50,0 баллов семнадцатый раз за последние восемнадцать месяцев, что указывает на долгосрочный общий рост рыночной конъюнктуры в обрабатывающих отраслях. Однако индекс опустился до 50,8 балла в марте с 52,0 балла в феврале и указал на вторые минимальные результаты серии за последние 12 месяцев", - говорится в исследовании компании Markit для HSBC.

Основной показатель исследования – сезонно очищенный индекс PMI обрабатывающих отраслей России банка HSBC, который отслеживает развитие общей конъюнктуры рынка.

Согласно результатам исследования, темпы роста в обрабатывающих отраслях России в марте замедлились, а инфляционное давление оставалось приглушенным. Объемы производства, новые заказы и закупочная активность росли сниженными темпами на фоне сокращающегося экспортного спроса. Сокращение занятости имело место быть пятый месяц подряд. Темпы роста как закупочных, так и отпускных цен оставались низкими на фоне исторических средних значений.

"Исследование PMI обрабатывающих отраслей России банка HSBC показало ухудшение динамики роста в марте, наблюдаемое по большинству показателей. Особую озабоченность вызывает более глубокое снижение новых экспортных заказов и более значительное сокращение численности занятых (оба показателя - на сезонно скорректированной основе)", - прокомментировал главный экономист HSBC по России и странам СНГ Александр Морозов.

По его словам, в связи с этим, более медленный, но по-прежнему оживленный, рост новых отечественных заказов дает некоторую уверенность относительно продолжения расширения обработки в ближайшие месяцы. Производители остаются осторожными в оценке перспектив устойчивого роста спроса на свою продукцию. Похоже, они предпочитают увеличивать цены на свою продукцию вместо более энергичного увеличения выпуска.

 

Обсудить
Рекомендуем