НАФИ выяснило, что доля россиян, сравнивающих финуслуги перед покупкой, выросла за 5 лет в 1,5 раза

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 3 апр - Прайм. Доля граждан РФ, которые сравнивают условия предоставления финансовых услуг перед их приобретением, выросла за последние 5 лет в 1,5 раза – до 63% в 2013 году против 41% по состоянию на 2008 год, свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) по итогам 2008-2013 годов.

При этом треть россиян всегда сравнивают финансовые услуги перед приобретением. Данный показатель остается стабильным с 2009 года. В опросе отмечается, что сравнение условий более характерно для россиян в возрасте от 25 до 44 лет, а также для жителей двух столиц.   

"Практика сравнений условий финансовых услуг в различных компаниях постепенно распространяется и за пределы столиц. Ощутимо выросло количество россиян, делающих сравнения иногда или изредка в городах-миллионниках, а также крупных городах", - говорится в сообщении. Так, доля респондентов, изредка сравнивающих условия предоставления финансовых услуг, выросла более чем в 2 раза за последние 5 лет и составила 19% в текущем году с 8% в 2008 году.

В свою очередь, количество тех, кто никогда не сравнивает условия предоставления финансовых услуг, не меняется с 2009 года и остается на уровне 14%-18%. "Это чаще представители старшего поколения, а также жители малых городов", - пишут эксперты НАФИ.

Инициативный всероссийский опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) проводился 2008-2013 годах. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 

Обсудить
Рекомендуем