Банк Москвы и "Ростелеком" расширяют сеть пунктов выдачи Карт электронного правительства (КЭП)

Читать на сайте 1prime.ru


Банк Москвы расширяет сеть приема заявлений на выпуск Карт электронного правительства (КЭП), подключив к работе дополнительные пункты оформления и выдачи Карты в 13 крупнейших отделениях в Москве. С апреля 2013 г. оформить и получить КЭП может любой желающий в возрасте от 18 лет при предъявлении паспорта РФ и Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Карта электронного правительства предоставляет возможность без предварительной регистрации на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) воспользоваться в электронном виде следующими госуслугами: оформить загранпаспорт, оплатить штрафы ГИБДД, подать налоговую декларацию или запросить выписку из Пенсионного фонда России.

Также без предварительной регистрации Карта позволяет получать услуги на Московском портале государственных услуг (pgu.mos.ru).

Вместе с Картой электронного правительства клиентам бесплатно в отделениях Банка Москвы выдается устройство для чтения карты (карт-ридер), которое можно подключить к любому современному домашнему компьютеру или ноутбуку через USB-порт.

Банк Москвы и ОАО «Ростелеком» начали реализацию проекта «Карта электронного правительства» в октябре 2012 года. Проект реализуется совместно с платежными системами Visa International и MasterCard WorldWide. Техническими партнерами проекта выступают Розан Файнэнс, Аладдин РД и AT Consulting.

«Банк Москвы, постоянно развивая и совершенствуя услуги для своих клиентов, внедрил доступный инструмент для комфортного получения государственных и муниципальных услуг. Таким образом, Банк вносит свой вклад в решение задач по предоставлению населению услуг в электронном виде. Первый опыт показал высокую востребованность карты с электронной подписью, поэтому Банк Москвы активно работает над расширением функциональности карты», - прокомментировал Максим Патрин, Вице-президент Банка Москвы.

«Мы рады сообщить о следующей ступени развития нашего проекта «Карта электронного правительства», - говорит исполняющий обязанности вице-президента по инновационному развитию ОАО «Ростелеком» Роман Кравцов. - Нам очень приятно, что Банк Москвы, используя наши технологические решения, создает и развивает замечательные и доступные инструменты для улучшения жизни граждан».


Оформить и получить Карту электронного правительства теперь можно в следующих отделениях Банка Москвы:
• «Центральное», ул. Кузнецкий мост, д. 17, м. Кузнецкий мост;
• «Трубное», ул. Трубная, вл.2/2/3, м. Трубная;
• «Пушечное», ул. Пушечная, д.5, м. Кузнецкий мост;
• «Арбат, 51», ул. Арбат, д.51, стр.1, м. Смоленская;
• «Никитское», ул. Б. Никитская, д.33, стр.1, м. Тверская, Пушкинская, Арбатская;
• «Тихвинское», ул. Тихвинская, д.9, стр.1, м. Менделеевская;
• «Ленинградское», Ленинградский пр-т, д.65, стр.1, м.Сокол;
• «Хорошевское», ул. Генерала Глаголева, д.30, корп.2, м. Октябрьское Поле;
• «Хамовническое», ул. 3-я Фрунзенская, д.9, м. Фрунзенская;
• «Даниловское», Подольское ш., д.8, чтр.5, м.Тульская, Добрынинская;
• «Рязанский проспект», ул. Академика Скрябина, д.1/58, стр.1; м. Рязанский проспект;
• «Курское», ул. Земляной Вал, д.27, стр.1, м. Курская;
• «Проспект Мира», Пр-т Мира, д.41, стр.2, вестибюль ст. м. Проспект Мира (радиальная).

 


Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн. частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:
Пресс-служба Банка Москвы:
Тел.: +7 (495) 624-7440
E-mail: pr@mmbank.ru

 

Обсудить
Рекомендуем