rocket media communications - решение задач, стоящих сегодня перед сферой коммуникаций: выше, дальше, быстрее

Читать на сайте 1prime.ru

ВЕНА, 10 апреля 2013 г./PRNewswire/ --

Компания rocket media communications, чья инновационная концепция задает новые стандарты в мире глобальных коммуникаций, представляет собой первое в мире агентство телекоммуникаций и расположено в Австрии.

Для просмотра мультимедийного пресс-релиза щелкните по ссылке:

http://www.multivu.com/mnr/60641-rocket-media-communications

День за днем экспертам в области коммуникаций приходится сталкиваться с бесчисленным множеством коммуникационных технологий и принимать правильные решения. Такие модные сегодня понятия, как «снижение затрат», «эффективность охвата целевой аудитории», «повышение узнаваемости», «устойчивость в условиях кризиса» и все более популярная «глобальная коммуникация», становятся требованием времени. Вопрос о том, как обеспечить соответствие столь высоким ожиданиям, сегодня приобретает особое значение для бизнеса.

Ответ на него раскрывается в уникальной концепции rocket media communications. Австрийское агентство телекоммуникаций разрабатывает индивидуальные телевизионные форматы для предприятий и точек ведения бизнеса, после чего обеспечивает их дистрибьюцию во всех телевизионных сетях мира.

Информационно-развлекательные программы - только одна из составляющих успеха. Как и следует из самого понятия, информационно-развлекательные программы - это сочетание информирования и развлечения, которое доводится специалистами компании rocket media communications до совершенства. В рамки формата увлекательных документальных, художественных и новостных сюжетов помещается различная информация, стратегические послания и продукты. Работа журналистов обеспечивает достоверность такой информации, а привязка к мировой экономической, культурной и социальной тематике формирует ее международную значимость. Михаэль Грабнер (Michael Grabner), управляющий директор rocket media communications, называет эту идею просто - «PR на фоне движущихся картинок» и добавляет «без необходимости затрат на дорогую рекламу».

Ключ к эффективному выгодному PR - бесплатные телевизионные форматы высокого качества, охватывающие 6 500 телевизионных станций по всему миру, в результате чего достигаются огромные рейтинги. Обширный отдел продаж отвечает за комплексную дистрибьюцию. Несмотря на то, что клиент берет на себя расходы на производство и распространение материала, они полностью окупаются за счет многомиллионной и даже многомиллиардной глобальной аудитории.

Предприятия, туристические регионы и международные компании уже успели оценить потенциал нового рекламного формата. Он привлек таких крупных клиентов, как Республика Казахстан. Художественные и документальные картины, выпущенные накануне Зимних Азиатских игр 2011, проводившихся в Казахстане, были показаны в общей сложности на 690 телевизионных каналах по всему миру, включая BBC, euronews, CNN, Eurosport, Asia News International, Russia Today TV, CCTV и Reuters. Совокупное эфирное время составило 1 600 часов, а зрительская аудитория - 1,4 миллиарда человек.

Современные телекоммуникации доказали свою эффективность в других областях. На казахском экономическом форуме в Астане, который посетили 12 нобелевских лауреатов, обсуждались важнейшие мировые экономические темы. Образовательный проект The Atom Project («Проект Атом») также был представлен мировой общественности; миллиарды зрителей узнали об инновационной энергии, технологических и социальных проектах из трансляции ежегодной церемонии вручения премии в области энергетики Energy Globe Awards.

Концепция несет в себе впечатляющую медийную ценность, потенциальный размер которой достигает сотен миллионов евро. Затраты на нее часто несопоставимы с огромными рекламными бюджетами. rocket media communications гарантирует 500 часов телевизионного эфира и ценность на уровне, как минимум, 25 миллионов евро для каждого проекта.

Неудивительно, что подобные преимущества привлекли внимание таких международных корпораций, как Nokia, Siemens и LIC China, которые в данный момент представляют свои предприятия и продукты на международном телевидении с использованием этого нового средства коммуникации.

Компания rocket media communications гарантирует то, к чему другие компании не могут даже приблизиться: глобальный охват, мировое внимание к многосторонним темам, впечатляющие медийные возможности при сравнительно низких затратах и надежные долгосрочные PR технологии - так кратко можно охарактеризовать идеальную концепцию для каждого, кто стремиться вывести коммуникационную составляющую на принципиально новый уровень - выше, дальше, быстрее.

* Контакты для прессы:  
Michael Grabner
(Михаэль Грабнер)
Генеральный директор rocket media communications
T: +43-463-287-800-30
Email: office@rocketmedia.at

Источник: rocket media communications

Обсудить
Рекомендуем