МОСКВА, 17 апр - Прайм. "Альфа-групп" возглавила в марте медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ, составленный компанией "Медиалогия" специально для агентства "Прайм".
Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров. Рейтинг рассчитывается с июня 2012 года.
"Альфа-групп" занимала в медиа-рейтинге за февраль лишь седьмое место. В марте ее медиаактивности, по мнению "Медиалогии", способствовали сообщения СМИ о возможном возвращении "Альфа-групп" на алкогольный рынок - ее инвестиционное подразделение А1 выражало готовность поучаствовать в спасении оказавшегося на грани банкротства польского производителя водки CEDC. Кроме того, компания А1 пыталась оспорить покупку группой ВТБ сотового оператора-дискаунтера "Tele2-Россия".
Вторую строчку медиа-рейтинга, как и месяцем раньше, занимает АФК "Система"
Замкнула тройку лидеров медиа-рейтинга ГК "Ренова", занимавшая в феврале четвертое место. Медиаактивности группы способствовали заявления ее владельца Виктора Вексельберга о том, что "Ренова" за свой счет планирует расчистить и восстановить в историческом виде парк возле театра Гонзаго в подмосковной усадьбе "Архангельское".
Далее с четвертого по десятое места медиа-рейтинга заняли соответственно холдинг "Интеррос", занимавший в феврале третье место, группа "Сумма", группа ОНЭКСИМ, возглавлявшая медиа-рейтинг в феврале, холдинг "Русский стандарт", "Базовый элемент", группа "ИФД КапиталЪ" и ИГ "Нафта Москва".
В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей около 11,8 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ 15 апреля 2013 года.
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.