В Иркутске представлен новый руководитель филиала Банка Москвы и озвучена новая стратегия присутствия банка в регионе

Читать на сайте 1prime.ru

 

23 апреля в пресс-центре «Интерфакс» состоялась пресс-конференция Банка Москвы, посвященная новой стратегии развития Банка в Иркутской области, а также представлению нового руководства филиала Банка Москвы в Иркутске.

В пресс-конференции Банка Москвы приняли участие Мигель Маркарянц, Директор Департамента розничных продаж в сети, Евгений Монин, Руководитель Дирекции развития регионального бизнеса, Дмитрий Дорожков, руководитель филиала Банка в Иркутске.

В ходе пресс-конференции были озвучены ключевые цели и задачи, стоящие перед Банком в 2013 году, основные стратегические направления развития Иркутского филиала, а также планы по запуску новых продуктовых линеек Банка.

Среди основных приоритетов развития розничного бизнеса были обозначены - сохранение темпов прироста кредитного портфеля и роста депозитов, повышение эффективности работы с зарплатными клиентами, развитие сети отделений, повышение скорости и качества обслуживания, развитие продуктового ряда.

«Еще одним приоритетным направлением нашего розничного бизнеса является ипотека. Банк Москвы продолжает развивать сеть ипотечного кредитования на территории России и в ближайшее время планирует запустить ипотеку в Иркутске», - подчеркнул Мигель Маркарянц.

Евгений Монин, говоря о развитии мощностей сегмента среднего и малого бизнеса (СМБ) в 2013 году, рассказал, что в планы Банка входит увеличение кредитного портфеля клиентов СМБ в 1,7 раза до 147 млрд руб., расширение ресурсной базы клиентов СМБ в 1,2 раза до 122 млрд руб. Также он отметил положительную динамику в работе Иркутского филиала в сегменте СМБ по итогам 2012 года. Так, с начала года кредитный портфель клиентов СМБ вырос в 1,6 раза до 0,3 млрд руб., ресурсный портфель клиентов СМБ вырос в 1,4 раза до 0,4 млрд руб., количество клиентов СМБ на данный момент -  более 900 компаний.

В свою очередь, Дмитрий Дорожков подчеркнул, что перед менеджерами Банка поставлена, действительно, амбициозная задача - создать лучший Банк для предприятий малого и среднего бизнеса, компаний реального сектора экономики и их резидентов. Одним из акцентов новой стратегии Банка Москвы, по его словам, является региональный сектор в части повышения эффективности деятельности филиальной сети.

«Мы будем формировать устойчивую и диверсифицированную клиентскую базу, укреплять имидж Банка на региональном рынке и создавать эффективные каналы продаж современных услуг. Руководство Группы видит у Иркутской области большие перспективы и потенциал в развитии малого и среднего бизнеса. В ближайших планах - занять ведущие позиции на банковском рынке Иркутской области. Для этого Банк располагает рядом конкурентных преимуществ, в их числе клиентоориентированность, непрерывное совершенствование бизнеса, повышение эффективности менеджмента, а также оптимальные решения финансовых задач, стоящих перед нашими клиентами независимо от их масштаба и уровня сложности», - рассказал Дмитрий Дорожков.

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

 

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail: pr@mmbank.ru

Обсудить
Рекомендуем