ЛОНДОН, 24 апреля 2013 г./PRNewswire/ --
Компания Talenthouse совместно с NOKIA, коллекцией adidas eyewear и брендом glacéau vitaminwater® запускает инновационную платформу, позволяющую глобальному сообществу представителей творческих профессий зарабатывать при каждом использовании их работ в популярных социальных сетях. Посредством спонсируемых брендами сервисов Member Creative Invites и Portfolios компания Talenthouse первая проложила дорогу представителям всех творческих дисциплин к заработкам за счет создания и публикации их работ.
«Компания Talenthouse создала платформу, способствующую положительным изменениям в сфере цифрового маркетинга и маркетинга в социальных сетях, стимулирующую формирование качественных рабочих контактов и создание контента во всём мире», - отмечает Майя Боугл (Maya Bogle), соучредитель компании Talenthouse.
Спонсируя людей творческих профессий и свой контент, бренды расширяют сеть своих связей, социального общения, аудиторию для получения новостей, а также контент-маркетинга с использованием технологии вирусного доступа от компании Talenthouse.
«Сотрудничество с Talenthouse позволяет NOKIA напрямую поддерживать творческие проекты, предоставляя творческим личностям средства для установления нужных связей», - утверждает Крейг Хепбёрн (Craig Hepburn), директор по международному сотрудничеству с цифровыми и социальными сетями. «Мы рады, что участвуем в запуске инновационной платформы и полагаем, что это положительным образом преобразует творческую индустрию, демократизирует создание контента, пропаганду и поддержку бренда».
«Мы невероятно рады тому, что являемся частью движения, предлагающего творческим личностям возможности общения и сотрудничества друг с другом в мировом масштабе», - отмечает Рана Кардештунцер (Rana Kardestuncer), директор по коммуникациям и активам в компании vitaminwater. «Наша задача - помочь им найти дорогу в творческих странствиях, раскрыть их таланты».
Имея более двух миллионов участников в рамках различных проектов творческого сотрудничества в киноиндустрии, индустрии моды, музыке, искусстве, дизайне и фотографии, компания Talenthouse стимулирует равноценный обмен брендированным контентом, органично вводя бренды в переписку и общение в социальных сетях.
«Интересно, что в качестве партнера-учредителя новой платформы Talenthouse выступает компания adidas eyewear, которая теперь может поддерживать творческую деятельность на более широком уровне и содействовать в предоставлении арены для талантов. Кто знает, какие возможности появятся по мере сотрудничества, творческих личностей в целях получения финансовой поддержки. Это начало нового движения», - констатирует Бен Эшлин (Ben Ashlin), директор по международному маркетингу компании adidas eyewear.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА НА ВЕБ-САЙТЕ: http://www.talenthouse.com
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Шакира Пэйн (Shakira Payne)
+44(0)207-255-7583
shakira@talenthouse.com
Майя Боугл (Maya Bogle)
+44(0)207-255-0330
maya@talenthouse.com
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В TWITTER