Сбербанк занял 70 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ

Читать на сайте 1prime.ru

22 мая 2013 года, Москва - Сбербанк занял 70 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленном компанией Мillward Вrown Оptimor (MBO). По оценкам MBO, стоимость бренда Сбербанка за год выросла на 19% и достигла 12,655 млрд долларов США. В результате Сбербанк поднялся в рейтинге на четыре позиции. Среди российских брендов Сбербанк сохраняет уверенное лидерство.

Сбербанк опередил в рейтинге такие известные бренды, как, например, Siemens, IKEA, Pepsi, BP, Yahoo!,  JP Morgan.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, так и восприятие брендов.

В рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном ранее консалтинговой компанией Brand Finance, бренд Сбербанка получил еще более высокую оценку: Сбербанк занял в нем 63 место, поднявшись по итогам года на 15 позиций. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 14,16 млрд долларов США.

 

# # #

 

Сбербанк России

Александр Базиян

Управление общественных связей

тел. +7(495) 957 5721

media@sberbank.ru

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка - www.sberbank.ru.

 

 

 

 

 

 

Обсудить
Рекомендуем