Первый железнодорожный мост из России в Китай начнут строить в 2013 г в Еврейской АО

Читать на сайте 1prime.ru

 

ХАБАРОВСК, 23 мая - РИА Новости. Строительство первого в России железнодорожного моста в Китай планируется начать во второй половине 2013 года, он соединит населенные пункты Нижнеленинское в Еврейской автономной области и Тунцзян в КНР, которые разделяет река Амур, сообщает дальневосточное полпредство.

Проект строительства моста через Амур проводится на условиях государственно-частного партнерства за счет средств ООО "Рубикон", входящего в ГК "Петропавловск", китайской стороны и ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона". Мост необходим для транспортировки в Китай обогащенной железной руды. В настоящее время на территории области возводится Кимкано-Сутарский ГОК, где будет обогащаться руда. ГОК входит в комплекс предприятий черной металлургии, создание которого осуществляет компания "Петропавловск – Черная Металлургия" (IRC, металлургический альянс "Петропавловск").

Глава Минвостокразвития - полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев в четверг провел в Еврейской АО совещание, где обсуждался ход строительства моста.

"Генеральный директор ООО "Петропавловск-Черная Металлургия" Юрий Макаров доложил полпреду о том, что строительство моста, который соединит Россию и Китай, начнется в третьем квартале 2013 года. Уже выполнен весь комплекс проектно-изыскательских работ в стандарте двух государств", - информирует полпредство.

Строительство моста осуществляется в рамках межправительственного соглашения, заключенного между РФ и КНР. Протяженность мостового перехода – 2,2 километра, из них российская часть – 0,3 километра. Пропускная способность моста на первом этапе составит от 5,2 миллиона тонн, на втором - до 20 миллионов тонн.

"Проект имеет важное значение для социально-экономического развития региона, причем он окупаемый и востребованный", - заявил Ишаев.

 

Обсудить
Рекомендуем