"Мегафон" совместно с Telefonica будут вести закупки и развивать клиентские сервисы

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 27 мая - Прайм. Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО "Мегафон"

и испанская Telefonica S.A. подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого будут вести совместные закупки оборудования и развивать клиентские сервисы.

Как сообщил в рамках церемонии подписания соглашения в понедельник гендиректор "Мегафона" Иван Таврин, российского оператора привлекла возможность участия в глобальной партнерской программе Telefonica, а также больший клиентский опыт испанской компании, которая обсуживает более 300 миллионов абонентов по всему миру.

"Мегафон" также присоединится к программе закупок оборудования Telefonica, что позволит не только добиться экономии затрат, но и получить доступ к новым технологиям, отметил Таврин. Дочерние компании операторов MegaLabs и Telefonica Digital займутся разработкой новых сервисов в сфере финансовых и облачных систем, а также M2M ("машина для машины").

В области роумингового сотрудничества международные корпоративные клиенты Telefonica будут обслуживаться "Мегафоном", а клиенты российского оператора получат доступ к услугам партнеров Telefonica в 52 странах мира. По словам Таврина, в перспективе это положительно скажется на конечных ценах в роуминге.

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире Telefonica S.A.  присутствует в 24 странах и обслуживает 316 миллионов абонентов по всему миру, в том числе в Испании, Европе и Латинской Америке.

"Мегафон" предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах РФ, его абонентская база мобильной связи по итогам первого квартала 2013 года достигла 64,85 миллиона пользователей. Чистая прибыль "Мегафона" по US GAAP в первом квартале 2013 года выросла на 36,5% до 12,64 миллиарда рублей, выручка - на 7,6% до 67,7 миллиарда рублей, показатель OIBDA – на 26,8%, до 32,38 миллиарда рублей.

 

Обсудить
Рекомендуем