ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания «Альстом» подписали соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями

Читать на сайте 1prime.ru

Сегодня в Сочи (Красная Поляна) в рамках VIII международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» ОАО «Российские железные дороги» ЗАО «Трансмашхолдинг» и компания «Альстом» заключили соглашение о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания (2ЭС20) с асинхронными тяговыми двигателями.

Подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев и президент компании «Альстом Транспорт» Анри Пупар-Лафарж.

По словам Владимира Якунина, в соответствии с подписанным соглашением будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20.

Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен первый экземпляр локомотива и начнутся его испытания. Первый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО «РЖД» уже в декабре 2014 года.

Производство локомотивов будет организовано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга). Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории Российской Федерации.

Двухсистемный грузовой электровоз - это современная и новая для отечественной промышленности техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно существенно повысить производительность работы железнодорожного транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить затраты на содержание парка и смену локомотивов.

Обсудить
Рекомендуем